АкваТим
SEO-продвижение кулеров и пурифайеров в ТОП Яндекс и Google в 5-ти городах России
Клиент
АкваТим – компания, осуществляющая продажу товаров, необходимых для обеспечения дома и офиса чистой питьевой водой: кулеры, пурифайеры, фильтры и другое. Работает по всему Краснодарскому краю и имеет собственный сервисный центр для ремонта и обслуживания «водной» техники.
Задача
Компания АкваТим поставила перед нами ряд задач:
- основная – увеличить продажи с помощью SEO-продвижения сайта;
- занять максимально высокие (ТОП-1, ТОП-3, ТОП-5, ТОП-10) позиции в поисковых системах Яндекс и Google;
- привлечь качественный целевой трафик на сайт, особым приоритетом отметили категории: кулеры, пурифайеры;
- повысить доверие к бренду за счет высоких позиций в поисковиках, а также постоянного улучшения маркетинговой составляющей сайта;
- стать эффективным надежным партнером и предоставлять высокие результаты в долгосрочной перспективе.
Адрес проекта
aqua-tim.ruИсполнение
Перед тем как приступить к SEO-продвижению мы в обязательном порядке проводим анализ сайта клиента, его конкурентов и специфику отрасли. Это позволяет нам точно определить будет ли SEO-продвижение рентабельным для заказчика и останется ли он довольным. Если вероятность достижения высоких показателей окупаемости инвестиций клиента в SEO-продвижение недостаточно высока, ниже 80-90%, то мы не беремся за проект.
Главная наша цель – показать высочайший результат, чтобы клиент был доволен и сотрудничал с нами долгие годы.
В данной отрасли у нас уже есть успешный опыт продвижения, поэтому мы смогли с высокой точностью определить вероятность достижения отличного результата.
Произвели тщательные расчеты, обсудили и согласовали их с клиентом, приступили к работе.
1-ый месяц SEO-продвижения
- Анализ и составление плана работ на расчетный период.
Каждый месяц продвижения сайта мы начинаем с формирования плана. Он содержит точный перечень всех работ, которые будут сделаны нами в течение месяца с указанием времени и стоимости каждой. Таким образом мы предоставляем клиенту максимальную прозрачность. План готовится SEO-специалистом в тандеме с руководителем SEO-отдела на основе тщательного анализа. Приступаем к выполнению работ после их согласования с клиентом. - Установка SSL-сертификата (проверка корректности, если установлен) и перевод сайта на защищенный протокол HTTPS.
- Проверка и настройка редиректов с www на без www, с http на https. С index.html, index.php на основную страницу. А также со страниц без слэша на конце «/», на страницы со слэшем «/» на конце URL.
- Проверка и исправление ошибок 404 Not Found.
- Создание Sitemap с функционалом автогенерации для товаров, услуг, статей, акций, новостей, брендов, портфолио и других имеющихся на сайте разделов.
- Создание robots.txt
- Работа с Яндекс.Вебмастер: Сводка, Качество сайта, Диагностика, Поисковые запросы, Индексирование, Представление в поиске, Товары в поиске, Услуги и предложения в поиске, Ссылки, Инструменты, Настройки и другое.
- Работа с Google Search Console: Обзор, Эффективность, Проверка URL, Индексирование (Страницы, Страницы с видео, Файлы Sitemap, Удаления), Качество (Удобство страниц, Основные интернет-показатели, Удобство для мобильных, HTTPS), Улучшения, Ссылки, Настройки и другое.
- Сбор и кластеризация семантического ядра.
- Формирование отчета по позициям.
И более 5 других важных работ, которые уже после первого месяца продвижения позволили сайту правильно проиндексироваться в поисковых системах и начать появляться в органической выдаче.